О проекте
Бренд PresiDENT — один из ведущих брендов с экспертизой в области средств по уходу за полостью рта
Эта 7-летняя история работы с брендом началась в 2015 году. Тогда бренд по уходу за полостью рта PresiDENT занимал на рынке oral care долю менее 1%
Что было?

с какими проблемами столкнулся клиент?

Борьба с бесконечными угрозами вывода продукции с полок в федеральных сетях
Нужно увеличить продажи продукции бренда

Что мы сделали?

C 2017 года внедряли маркетинговую стратегию, включая блог-маркетинг бренда и разработку новых продуктов

Провели комплексный анализ рынка, конкурентов и потребительского спроса

Провели качественные исследования с закупщиками фед. сетей и количественные исследования потребителей

Провели репозиционирование бренда и изменили стратегию работы с разными каналами продаж

Скорректировали ценовую политику и разработали стратегию коммуникации бренда

Конструкция

1 / Логотип

Доля бренда в FMCG выросла в 4 раза

в фарм-рынке выросла в 5 раз

Что стало?