О проекте
Хлеб всегда будут есть. Есть в этом правда. Не смотря на то, что снижается объем потребления в центральных регионах страны, есть хлеб продолжают. Думать о том, что хлеба мы едим много, заставляет бесконечно растущее количество пекарен и разновидностей хлеба
«А почему бы не запустить продукт, который упростит приготовление хлеба для пекарен» — подумал один производитель и поставил задачу оценить потенциал инвестиций в открытие завода по производству готовых хлебных смесей. Порядок инвестиций: 600 млн ₽
Что было?

с какими проблемами столкнулся клиент?

Нужно понять: кому продаем, что продаем, как и какой продукт произвести
Нужно понять, сколько на этом можно было бы заработать (P&L)

Что мы сделали?

Провели кабинетное исследование и проанализировали более 230 различных публикаций в топовых отраслевых изданиях и топовых бизнес-изданиях

Провели 26 экспертных интервью с технологами хлебопекарного рынка, привлекли экспертов НИИ хлебопекарной промышленности

Купили и проанализировали готовые исследования хлебопекарного рынка (1 штука)

Посетили два хлебопекарных завода, пообщались с собственниками сетевых пекарен

/ 2 /

Клиент получил основные цифры по рынку, Lean Canvas и дорожную карту по выходу на рынок с расчетами Capex и Opex

Пройденная работа позволила собрать актуальную бизнес-модель, понять сколько стоит привлечение клиентов и сколько может бизнес зарабатывать

/ 1 /

Клиент сэкономил 600 млн₽. Оценка рынка показала, что данный проект не имеет перспективы развития на рынке

/ 3 /

к какому результату мы пришли?